Terms and conditions DOBA.ua

We are glad to welcome you on the site of daily rent of real estate in Ukraine – Doba.ua!

On our site you can find offers for daily rent of apartments and houses from the owners or agencies that directly manage the objects. Therefore, you can avoid communication with intermediaries, as well as paying commission.

Daily Rental Rules

1. In order to rent an apartment on our website, you need to select the object you need (apartment, room or house for rent) on the city page, go to the page of this object and contact the owner directly.

2. You can contact the owner of the object using the contact information specified in the «Owner contacts» field on the page of each object. Then you will have two options to do: call or write an e-mail.

3. Booking conditions, prepayment amounts, the possibility of canceling reservations, penalties and other conditions are negotiated directly with the owner of the apartment, and are individual for each owner / agency.

Rules for placing the ads on the site

The main criterion for renting a dwelling on the site of the daily rent Doba.ua is the criteria for the compliance of the apartment with sanitary norms and rules for residential non-commercial premises with which each owner can get acquainted on the link «Terms & Conditions», as well as compliance with a photo or video of the real situation in checked object.

Responsibilities of the parties

Responsibility for all information about the rental objects displayed on the site, including photos, description, location and prices, is borne by the owner / agency of this facility who provided this information. The administration of the site in every possible way tries to check all the data on apartments and houses that are located on the site, but we can not guarantee 100% reliability of the published information.

Owners/agents of the facilities are also fully responsible for the prepayment and payment for the accommodation they charge with the Guests.

The guest, for his part, is responsible for providing true data about himself, the dates of residence, the purpose of renting the property (if required by the owner), and is responsible for observing the rules of booking and residence issued by the owner of the property.

In the case of threats, insults and obscene language towards the representative of the company and/or the company doba.ua, the Site Administration has the right to block the user profile of the site doba.ua for a period of 3 to 30 days or permanently, at the discretion of the Administration. However, funds paid by the user are not refundable. 

Guarantees

Unfortunately, we can not guarantee the decency of every owner whose offers are posted on our website. But satisfied customers is our main goal, so we carefully consider each complaint of customers for the apartments that we have located, or on their owners. We guarantee that we stop cooperating with the owners, who received more than two valid complaints!

We also want to inform you that citizens of Ukraine, foreigners, as well as stateless persons who arrive in the territory of the administrative-territorial unit at which the decision of the local council on the establishment of a tourist tax operates and receive (consume) services for temporary residence (overnight) with the obligation to leave the place of stay in the specified term in accordance with Art. 268 of the Tax Code of Ukraine, are the payers of the tourist tax.

By agreeing to these rules, you confirm that you are familiar with the procedure for collecting the tourist tax in the local budget.

We want you to always be happy when visit doba.ua. That is why our team attaches great importance to maintaining the confidentiality of your personal data. Processing of personal data of persons who visit our portal is carried out in strict accordance with the legislation of Ukraine.

Regarding the processing of your personal data, as well as with suggestions and complaints, please contact us by e-mail – [email protected]

Правила и условия

Мы рады приветствовать Вас на сайте посуточной аренды недвижимости в Украине – Doba.ua! 

На нашем сайте представлены предложения по посуточной аренде квартир и домов напрямую от владельцев либо агентств, которые непосредственно управляют объектами. Поэтому Вы можете избежать общения с посредниками, а также оплаты комиссионных.

Правила посуточной аренды

1. Для того, чтобы арендовать квартиру или дом, размещенные на нашем сайте, Вам необходимо выбрать нужный Вам объект (квартиру, комнату или дом) на странице города, перейти на страницу этого объекта и связаться непосредственно с владельцем.

2. Связаться с владельцем объекта можно по контактным данным, которые указаны в поле "Контакты владельца" на странице каждого объекта. У Вас есть две возможности это сделать: позвонить по телефону либо написать письмо на электронную почту. 

3. Условия бронирования, размеры предоплаты, возможность аннулирования брони, штрафные санкции и прочие условия оговариваются непосредственно с владельцем квартиры, и являются индивидуальными для каждого владельца/агентства.

Правила размещения сдаваемых объявлений на сайте

Главным критерием сдачи жилья в аренду на сайте посуточной аренды Doba.ua являются критерии соответствия квартиры санитарным нормам и правилам для жилых некоммерческих помещений с которыми каждый владелец может ознакомится по ссылке «Правила и условия», а так же соответствие фото или видео реальной ситуации в сдаваемом объекте.

Ответственность сторон

Ответственность за всю информацию об объектах аренды, представленных на сайте, включая фотографии, описание, месторасположение и цены, несёт владелец/агентство данного объекта, которые предоставили данную информацию. Администрация сайта всячески старается проверять все данные о квартирах и домах, которые размещаются, однако мы не можем гарантировать на 100% достоверность опубликованной информации.

Владельцы/агенты объектов также несут полную ответственность за предоплату и оплату за проживание, которые они взимают с Гостей.

Гость со своей стороны несёт ответственность за предоставление правдивых данных о себе, о датах проживания, о цели аренды недвижимости (если это требует владелец), а также ответственен за соблюдение правил бронирования и проживания, выставленных владельцем объекта.

В случае угроз, оскорблений и нецензурной лексики в сторону представителя компании и/или компании doba.ua, Администрация сайта имеет право заблокировать профиль пользователя сайта doba.ua на срок от 3-х дней до 30 дней или навсегда, по усмотрению Администрации. При этом, средства, оплаченные пользователем не возвращаются.

Гарантии 

К сожалению, мы не можем гарантировать порядочность каждого владельца, предложения которого размещены у нас на сайте. Однако довольные клиенты — это наша главная цель, поэтому мы тщательно рассматриваем каждую жалобу клиентов на квартиры, которые у нас размещаются, либо на их владельцев. Мы гарантируем, что мы прекращаем сотрудничество с владельцами, на которых поступило более двух обоснованных жалоб!

Также хотим проинформировать Вас о том, что граждане Украины, иностранцы, а также лица без гражданства, прибывающие на территорию административно-территориальной единицы, на которой действует решение местного совета, об установлении туристического сбора, и получают (потребляют) услуги по временному проживанию (ночевке) с обязательством покинуть место пребывания в указанный срок согласно ст. 268 Налогового кодекса Украины, являются плательщиками туристического сбора.

Соглашаясь с данными правилами, Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком взимания туристического сбора в местный бюджет.

Мы хотим, чтобы Вы всегда с удовольствием заходили на doba.ua. Именно поэтому наша команда придает высокое значение сохранению конфиденциальности Ваших персональных данных. Обработка личных данных лиц, посещающих наш портал, производится в строгом соответствии с законодательством Украины.

С любыми вопросами по обработке Ваших персональных данных, а также с запросами об информации, предложениями и жалобами просим обращаться по адресу электронной почты – partners@doba.ua


Более 25000 квартир
по всей Украине
Прямые контакты
владельцев жилья
100% модерация
всех квартир
Только реальные
отзывы