Contacts

i

Selection and booking of housing

Let's find a suitable option for you. All questions regarding the booking of housing you can clarify with its owners. Their contacts are listed on the pages of each rental offer.

Technical support service

+380 (44) 337 45 28
Proposals for cooperation
Marketing department
Address:
Kyiv, street Velyka Vasylkivska, 54
Work schedule:
Mon - Fri. from 9:00 to 20:00.
Sat and Sun. from 10:00 to 18:00.
We are in social networks

Популярные вопросы

  • How can I rent accommodation on your website? Can you help with the selection of housing?

    We can advise you on the use of our resource, but we do not currently have a housing selection function. All rental issues are discussed directly with the landlords.

    Each ad on the site has contacts of the owner, which can be contacted directly. Some ads also offer the ability to submit an online booking request. You can view all accommodation options where this option is available in the "Online booking" section.

  • Do you give any guarantees?

    All ads that are added to the site are pretested, but to find out how good a particular landlord is possible only after some time, when we receive any feedback about his work. Therefore, we cannot guarantee that all verbal agreements between the guest and the homeowner will be complied with and that the accommodation will meet all the stated amenities. However, on our site in many cities there is a section "Online booking", which houses only verified landlords and the entire booking process is carried out online through the site, so we are the guarantor of a secure transaction, with certain guarantees for guests and owners.

  • How do I register on the site to post accommodation?

    If you are not yet registered on the site, you need to click «Rent accommodation» and fill out the registration form. After filling in all the fields and tabs, you will have a personal account where you can create ads.

  • What is «Online Booking»?

    In apartments where this option is connected, you can send a booking request on the dates you are interested in through the site and if the owner accepts your application, prepayment will also need to be made through the site. It will be a guarantee of a successful operation. You can read more about how this service works here.

  • How to leave a review about living in an apartment?

    In order to leave a review, you must first register as a «Guest» and confirm your e-mail in your personal account in the «Contacts and notifications» section.

    Then you need to go to the page of the apartment where you lived, and click «Leave feedback about the apartment» at the bottom of the page. After filling in all the fields of the form, you need to click «Save», after which the code you specified will be sent a code that will need o enter the field that appears. After that, your feedback will be sent for review.

  • How to recover my password?

    If you do not remember the password, we recommend using the «Forgot your password» function when logging in. You will need to specify the mail with which you were registered, after which a letter will be sent to it with a link to the password change form. Sometimes such a letter can get into the «Spam» folder, do not forget to check it if you have not received the letter in the «Inbox».

  • I have suggestions/comments on the work of the site, how can I convey them to the responsible employee?

    You can send a letter to our e-mail partners@doba.ua with all your suggestions and comments. It will be forwarded to the competent employee in this matter, up to the head.

None of my questions

Add your housing on Doba.ua

Add your home to the most visited service of daily rent offers from owners in Ukraine and start earning the next day.

To rent your home

Контакты

i

Подбор и бронирование жилья

Давайте найдем для вас подходящий вариант. Все вопросы по бронированию жилья вы сможете уточнить у его владельцев. Их контакты указаны на страницах каждого предложения аренды.

Служба технической поддержки

+380 (44) 337 45 28
Предложения о сотрудничестве
Отдел маркетинга
Адрес:
г.Киев, ул. Большая Васильковская, 54
График работы:
ПН — ПТ с 9 до 19.
СБ и ВС с 10 до 18.
Мы в соц сетях

Популярные вопросы

  • Как я могу арендовать жилье на вашем сайте? Можете помочь с подбором жилья?

    Мы можем проконсультировать вас касательно использования нашего ресурса, однако функции подбора жилья у нас на данный момент нет. Все вопросы аренды обсуждаются напрямую с арендодателями.

    В каждом объявлении на сайте есть контакты владельца, по которым можно связаться с ним напрямую. В некоторых объявлениях также есть возможность отправить онлайн-заявку на бронирование. Просмотреть все варианты жилья, где доступна такая возможность, можно в разделе «Онлайн бронирование».

  • Вы даете какие-то гарантии?

    Все объявления, которые добавляются на сайт, проходят предварительную проверку, однако узнать, насколько добропорядочный тот или иной арендодатель можно только спустя определенное время, когда к нам поступят какие-то отзывы о его работе. Поэтому дать гарантию того, что все устные договорённости между гостем и владельцем жилья будут соблюдены и жилье будет соответствовать всем заявленным удобствам мы, к сожалению, не можем. Однако на нашем сайте во многих городах есть раздел «Онлайн бронирование», в котором размещаются только проверенные арендодатели и весь процесс бронирования осуществляется онлайн через сайт, поэтому мы выступаем гарантом безопасной сделки, с определёнными гарантиями для гостей и владельцев.

  • Как зарегистрироваться на сайте, чтобы размещать жилье?

    Если вы ещё не зарегистрированы на сайте, вам необходимо нажать «Сдать жилье» и заполнить регистрационную форму. После заполнения всех полей и вкладок у Вас появится личный кабинет, в котором Вы сможете создавать объявления.

  • Что такое «Онлайн бронирование»?

    В квартирах, где подключена такая опция, вы можете отправить заявку на бронирование на интересующие вас даты через сайт и в случае, если владелец примет вашу заявку, предоплату также необходимо будет внести через сайт. Она будет являться гарантией успешной сделки. Более детально о том, как работает эта услуга, вы можете прочитать тут.

  • Как оставить отзыв о проживании в квартире?

    Для того, что бы оставить отзыв, вам сначала необходимо пройти регистрацию как «Гость» и подтвердить свою электронную почту в личном кабинете в разделе «Контакты и уведомления».

    Затем вам нужно открыть страницу квартиры, в которой вы проживали, и нажать кнопку «Оставить отзыв о квартире» внизу страницы. После заполнения всех полей формы, нужно нажать кнопку «Сохранить», после чего на указанный вами номер будет отправлен код подтверждения, который нужно будет ввести в появившееся поле. После этого ваш отзыв будет отправлен на проверку.

  • Как восстановить свой пароль?

    Если вы не помните пароль, рекомендуем воспользоваться функцией «Забыли свой пароль» при авторизации. Вам необходимо будет указать почту, с помощью которой вы были зарегистрированы, после чего на нее будет отправлено письмо со ссылкой на форму смены пароля. Иногда такое письмо может попадать в папку «Спам», не забудьте её проверить, если не получили письмо в папку «Входящие».

  • У меня есть предложения/замечания по работе сайта, как мне их донести до ответственного сотрудника?

    Вы можете отправить письмо на нашу почту partners@doba.ua со всеми своими предложениями и замечаниями. Оно будет переадресовано компетентному в данном вопросе сотруднику, вплоть до руководителя.

Немає мого питання

Разместить свое жилье на Doba.ua

Разместите свое жилье на самом посещаемом сервисе предложений посуточной аренды от владельцев в Украине и начните зарабатывать уже на следующий день.

Сдать свое жилье