Контакты

i

Подбор и бронирование жилья

Давайте найдем для вас подходящий вариант. Все вопросы по бронированию жилья вы сможете уточнить у его владельцев. Их контакты указаны на страницах каждого предложения аренды.

Служба технической поддержки

+380 (44) 337 45 28
Предложения о сотрудничестве
Отдел маркетинга
Адрес:
г.Киев, ул. Большая Васильковская, 54
График работы:
ПН — ПТ с 9 до 19.
СБ и ВС с 10 до 18.
Мы в соц сетях

Популярные вопросы

  • Как я могу арендовать жилье на вашем сайте? Можете помочь с подбором жилья?

    Мы можем проконсультировать вас касательно использования нашего ресурса, однако функции подбора жилья у нас на данный момент нет. Все вопросы аренды обсуждаются напрямую с арендодателями.

    В каждом объявлении на сайте есть контакты владельца, по которым можно связаться с ним напрямую. В некоторых объявлениях также есть возможность отправить онлайн-заявку на бронирование. Просмотреть все варианты жилья, где доступна такая возможность, можно в разделе «Онлайн бронирование».

  • Вы даете какие-то гарантии?

    Все объявления, которые добавляются на сайт, проходят предварительную проверку, однако узнать, насколько добропорядочный тот или иной арендодатель можно только спустя определенное время, когда к нам поступят какие-то отзывы о его работе. Поэтому дать гарантию того, что все устные договорённости между гостем и владельцем жилья будут соблюдены и жилье будет соответствовать всем заявленным удобствам мы, к сожалению, не можем. Однако на нашем сайте во многих городах есть раздел «Онлайн бронирование», в котором размещаются только проверенные арендодатели и весь процесс бронирования осуществляется онлайн через сайт, поэтому мы выступаем гарантом безопасной сделки, с определёнными гарантиями для гостей и владельцев.

  • Как зарегистрироваться на сайте, чтобы размещать жилье?

    Если вы ещё не зарегистрированы на сайте, вам необходимо нажать «Сдать жилье» и заполнить регистрационную форму. После заполнения всех полей и вкладок у Вас появится личный кабинет, в котором Вы сможете создавать объявления.

  • Что такое «Онлайн бронирование»?

    В квартирах, где подключена такая опция, вы можете отправить заявку на бронирование на интересующие вас даты через сайт и в случае, если владелец примет вашу заявку, предоплату также необходимо будет внести через сайт. Она будет являться гарантией успешной сделки. Более детально о том, как работает эта услуга, вы можете прочитать тут.

  • Как оставить отзыв о проживании в квартире?

    Для того, что бы оставить отзыв, вам сначала необходимо пройти регистрацию как «Гость» и подтвердить свою электронную почту в личном кабинете в разделе «Контакты и уведомления».

    Затем вам нужно открыть страницу квартиры, в которой вы проживали, и нажать кнопку «Оставить отзыв о квартире» внизу страницы. После заполнения всех полей формы, нужно нажать кнопку «Сохранить», после чего на указанный вами номер будет отправлен код подтверждения, который нужно будет ввести в появившееся поле. После этого ваш отзыв будет отправлен на проверку.

  • Как восстановить свой пароль?

    Если вы не помните пароль, рекомендуем воспользоваться функцией «Забыли свой пароль» при авторизации. Вам необходимо будет указать почту, с помощью которой вы были зарегистрированы, после чего на нее будет отправлено письмо со ссылкой на форму смены пароля. Иногда такое письмо может попадать в папку «Спам», не забудьте её проверить, если не получили письмо в папку «Входящие».

  • У меня есть предложения/замечания по работе сайта, как мне их донести до ответственного сотрудника?

    Вы можете отправить письмо на нашу почту partners@doba.ua со всеми своими предложениями и замечаниями. Оно будет переадресовано компетентному в данном вопросе сотруднику, вплоть до руководителя.

Немає мого питання

Разместить свое жилье на Doba.ua

Разместите свое жилье на самом посещаемом сервисе предложений посуточной аренды от владельцев в Украине и начните зарабатывать уже на следующий день.

Сдать свое жилье