Главная  / Часто задаваемые вопросы / Для гостей

Часто задаваемые вопросы от гостей

Часто задаваемые вопросы от гостей изображение 19
1. Как я могу арендовать жилье на вашем сайте?

В каждом объявлении на сайте есть контакты владельца, по которым можно связаться с ним напрямую. В некоторых объявлениях также есть возможность отправить онлайн-заявку на бронирование. Просмотреть все варианты жилья, где доступна такая возможность, можно в разделе «Онлайн бронирование».
Часто задаваемые вопросы от гостей изображение 20  Часто задаваемые вопросы от гостей изображение 21 Часто задаваемые вопросы от гостей изображение 22

Часто задаваемые вопросы от гостей изображение 19
2. Вы можете помочь с подбором жилья?

Мы можем проконсультировать вас касательно использования нашего ресурса, однако функции подбора жилья у нас на данный момент нет. Все вопросы аренды обсуждаются напрямую с арендодателями.

Часто задаваемые вопросы от гостей изображение 19
3. Проверяет ли Doba.ua квартиры на предмет соответствия фото с действительностью?

К сожалению, у нас нет возможности проверить соответствие загруженных на сайт фотографий действительности. Но в случае поступления жалоб на владельца, связанных с недостоверностью указанной информации, мы обязательно принимаем соответствующие меры. Кроме того, вы можете оставить отзыв о квартире, в котором есть опция «добавить фото» – таким образом к отзыву вы можете прикрепить настоящие фотографии квартиры.

Часто задаваемые вопросы от гостей изображение 19
4. Могу ли я быть уверен, что владелец жилья надёжный? Вы даете какие-то гарантии?

Все объявления, которые добавляются на сайт, проходят предварительную проверку, однако узнать, насколько добропорядочный тот или иной арендодатель можно только спустя определенное время, когда к нам поступят какие-то отзывы о его работе. Поэтому дать гарантию того, что все устные договорённости между гостем и владельцем жилья будут соблюдены и жилье будет соответствовать всем заявленным удобствам мы, к сожалению, не можем. Однако на нашем сайте во многих городах есть раздел «Онлайн бронирование», в котором размещаются только проверенные арендодатели и весь процесс бронирования осуществляется онлайн через сайт, поэтому мы выступаем гарантом безопасной сделки, с определёнными гарантиями для гостей и владельцев.

Часто задаваемые вопросы от гостей изображение 19
5. Что такое «Онлайн бронирование»?

В квартирах, где подключена такая опция, вы можете отправить заявку на бронирование на интересующие вас даты через сайт и в случае, если владелец примет вашу заявку, предоплату также необходимо будет внести через сайт. Она будет являться гарантией успешной сделки. Более детально о том, как работает эта услуга, вы можете прочитать тут.

Часто задаваемые вопросы от гостей изображение 19
6. Как оставить отзыв о проживании в квартире?

Для того, что бы оставить отзыв, вам сначала необходимо пройти регистрацию как «Гость» и подтвердить свою электронную почту в личном кабинете в разделе «Контакты и уведомления».
Затем вам нужно открыть страницу квартиры, в которой вы проживали, и нажать кнопку «Оставить отзыв о квартире» внизу страницы. После заполнения всех полей формы, нужно нажать кнопку «Сохранить», после чего на указанный вами номер будет отправлен код подтверждения, который нужно будет ввести в появившееся поле. После этого ваш отзыв будет отправлен на проверку.

Часто задаваемые вопросы от гостей изображение 19
7. Я написал отзыв, но он не был опубликован. Почему?

Если отзыв не был опубликован, скорее всего он не прошел проверку. Это могло произойти как по техническим (например, не был подтверждён номер телефона), так и по другим причинам (например, отзыв не соответствовал нашим Правилам). Узнать точную причину отклонения отзыва вы можете, обратившись в нашу службу поддержки.

Часто задаваемые вопросы от гостей изображение 19
8. Цена на сайте отличается от озвученной по телефону, как я могу оставить жалобу на неактуальность информации?

Если вы столкнулись с неактуальностью информации в объявлении или хотите пожаловаться на действия арендодателя, вам необходимо открыть соответствующее объявление на сайте и нажать кнопку «Пожаловаться на владельца» внизу страницы. Перед вами откроется форма, которую нужно заполнить и нажать «Отправить», после чего ваша жалоба будет отправлена администрации сайта. Все жалобы фиксируются и отправляются арендодателям для ознакомления, чтобы они могли внести коррективы в свою работу. Если мы регулярно получаем жалобы на определенного владельца, то к нему могут применяться различные штрафные санкции, в том числе до полного прекращения сотрудничества.

Часто задаваемые вопросы от гостей изображение 19
9. Я просматривал сайт и сохранил себе ссылку на понравившуюся квартиру, но сейчас при просмотре объявления я не вижу контактов владельца, что делать?

Если в объявлении не отображаются контакты владельца, это означает, что в данный момент объявление не активно и владелец не рекламирует данную квартиру. Вы можете просмотреть другие актуальные варианты, перейдя на поиск жилья по интересующему вас населенному пункту.

Часто задаваемые вопросы от гостей изображение 19
10. Что такое поиск по карте и как им воспользоваться?

С помощью поиска по карте вы сможете просмотреть все доступные варианты жилья в конкретном интересующем вас районе. Для этого необходимо кликнуть на интересующий вас город и выбрать вкладку «Карта», которая находится над блоками квартир, в правом верхнем углу.

Не нашли что искали? Оставьте свой вопрос и мы с вами свяжемся


 
Ваше имя*
Ваш e-mail*
Сообщение*
Защита от автоматического заполнения
Часто задаваемые вопросы от гостей изображение 32
Подтвердите, что вы не робот*
 

* - Поля, обязательные для заполнения

Более 25000 квартир
по всей Украине
Прямые контакты
владельцев жилья
100% модерация
всех квартир
Только реальные
отзывы