Сейчас – лучшее время, чтобы научиться чему-то новому и найти дополнительные источники улучшения своего бизнеса. Платформа Doba.ua генерирует большое количество трафика на объявления, но, чтобы увеличить популярность вашего предложения, можно подключить дополнительные каналы, например, социальные сети.
Один из самых простых вариантов продвижения вашей квартиры с помощью SMM – создание аккаунта в Instagram. Это социальная сеть с одной из самых высоких долей активных пользователей, поэтому она может стать хорошим источником повышения количества просмотров ваших объектов.
Страничка квартиры может послужить своеобразным портфолио, которое можно показывать гостям, обратившимся к вам через Doba.ua, а также она повысит уровень доверия к вам и вашему предложению.
Как в Instagram создать профиль для вашего жилья
Если у вас уже есть личный профиль в Instagram, для квартиры необходимо зарегистрировать новый бизнес аккаунт. Для этого нужно создать бизнес-страницу на Facebook. Это отдельная страница вашей компании (в данном случае, квартиры), не путайте ее с личным профилем.
Создав бизнес страницу на Facebook, зарегистрируйте отдельный аккаунт в Instagram.
После регистрации нового аккаунта, в настройках выберите функцию «Переключиться на профессиональный аккаунт» и выберите категорию «Бизнес». Далее нужно будет подвязать этот аккаунт в Instagram к бизнес-странице на Facebook.
Проделав эти несложные манипуляции, займитесь оформлением бизнес аккаунта в Instagram.
Впишите правильный адрес и актуальные контакты для связи, чтобы потенциальные гости могли связаться с вами. В графе «Сайт» можно добавить ссылку на ваше объявление на Doba.ua.
Загрузите фотографию профиля, это может быть качественное светлое фото вашей квартиры. В графе «Имя» укажите ключевые слова: квартира на сутки, жилье посуточно, посуточная квартира. Наличие таких слов поможет попасть на вашу страницу всем, кто будет искать жилье посуточно, использовав хотя бы одно из указанных вами слов.
Далее – описание. Оно может состоять максимум из 150 символов. Указывайте здесь важную информацию и преимущества вашего жилья: сколько комнат в квартире, рядом с метро или с удобной транспортной развязкой, возможен бесконтактный способ заселения и прочее (указывайте только правдивую информацию).
Завершив оформление, подготовьте контент.
Чем наполнять профиль
Визуальный контент – главная особенность Instagram. Загружайте в профиль только качественные фотографии. Используйте уже существующие фото, если они хорошего качества, и периодически делайте новые, особенно если в квартире появляются дополнительные удобства. Кроме фотографий общего плана, фотографируйте крупным планом элементы декора, мебель, посуду. Создайте максимально точное и привлекательное портфолио квартиры, которую сдаете в посуточную аренду.
Подписывая изображения, предоставляйте как можно больше полезной информации про арендуемое жилье. Это может быть перечисление предоставляемых услуг (трансфер, доставка багажа), описание мебели (двухспальная кровать, раскладной диван, большой шкаф), отдельным постом пропишите все преимущества именно вашего предложения (ранее заселение, бесконтактный способ передачи ключей), также в отдельном посте можно прописать плюсы месторасположения вашего жилья (достопримечательности поблизости, как магазины есть рядом) и условия сдачи квартиры в аренду (какие нужны документы, способы бронирования и оплаты).
Используйте популярные хэштеги. Подписываться в Instagram можно не только на профили, но и на хэштеги. Ставьте подходящие по тематике популярные хэштеги под каждым постом. Таким образам ваши посты будут отображаться в ленте у людей, подписанных на хэштеги, которые вы используете.
Большой популярностью в социальных сетях пользуется видеоконтент. Вы можете снять небольшой видеообзор вашей квартиры или отдельно каждой комнаты. Также можно попросить гостей оставить отзыв в формате видео и опубликовать его отдельным постом или в сторис.
Рекомендации по ведению
Чтобы аккаунт выглядел привлекательно, он должен быть активным. Выкладывайте минимум один-два поста в неделю. Чтобы это было максимально комфортно для вас, продумайте контент-план заранее. Пропишите темы для постов и подготовьте несколько фотографий и текстов наперед. При наличии времени, ведите сторис, например с рубрикой «вопрос-ответ» и закрепляйте их в актуальных историях.
Общайтесь со своими подписчиками, в любой момент они могут стать вашими потенциальными гостями. Отвечайте на их комментарии под постами и в Direct.
Подписывайтесь на потенциальных гостей, заходите на их странички, лайкайте и комментируйте фотографии. Это поможет привлечь внимание к вашему профилю и увеличить количество подписчиков.
Когда профиль будет достаточно заполнен и наберет первых подписчиков, можно подумать о рекламе.
Карантин – это хорошая возможность перезагрузиться и взглянуть на свой бизнес со стороны. Используйте это время, чтобы улучшить свои знания, найти новые способы и инструменты для развития бизнеса. Это поможет подняться на новый уровень и увеличить прибыль.