Лето прошло, и горячая пора для многих заканчивается. «Несезон» – не повод складывать руки и жить на летнюю выручку оставшиеся месяцы. Doba.ua делится секретами, как приготовиться к туристическому затишью и зарабатывать круглый год.
Не бойтесь снижать цены
На первый взгляд, снижая цену на квартиру, владелец недополучает прибыль. Но это не так! Во-первых, вы перестрахуетесь от застоя, а во-вторых, увеличите популярность квартиры за счет низкой стоимости и расширите базу постоянных клиентов.
Пользуйтесь специальными предложениями по размещению
Это лучший способ сделать ваше объявление наиболее заметным для потенциальных гостей. Ваше объявление будет получать максимальное количество просмотров, так как оно будет отображаться на самых заметных позициях, а значит вы сможете найти клиента в несколько раз быстрее.
Преимущества Премиум и ТОП объявлений:
-
ваше объявление размещается вверху страницы с определенным значком «Премиум» или «В топе»;
-
ваше объявление выделено яркими бейджами «свободно» или «срочно» и значком «в премиум»;
-
объекты в разделах «Премиум» и «ТОП» параллельно размещаются на крупных агрегаторах ЛУН.ua и Krysha.ua.
Заполняйте календарь занятости
Очень часто люди игнорируют объявления, где не заполнены календари, чтобы не тратить время на звонки владельцу. Актуализация календаря не только упростит поиск потенциальным гостям, но и будет служить подсказкой Вам.
Обновите информацию в объявлении
Потенциальные гости беспокоятся, в первую очередь, о комфортном пребывании. Поэтому, они обращают внимание на перечень бытовой техники, и других удобств, что размещаются в колонке: «В квартире есть». Следовательно, если у Вас произошли изменения: Вы купили утюг, фен или разрешили гостям курить на балконе – укажите это в описании. Возможно, это сыграет решающую роль в их выборе.
Обновите фотографии
Как бы красиво вы не сложили описание для квартиры, люди в первую очередь смотрят на фото. Картинка – первое, что бросается в глаза, что запоминается и чему люди верят. Поэтому, «несезон» – это самое время заняться заменой фотографий на профессиональные, качественные.
Не жалейте средств на бонусы
В описании вы можете предложить гостям дополнительные услуги-бонусы. Например, что всем гостям – экскурсия по городу бесплатно, или тренсфер с вокзала в подарок. Это не отнимет у вас много средств и времени, но значительно повысит ценность предложения в глазах потенциальных гостей.