При выборе посуточного жилья гости часто обращают внимание на отзывы. Но при этом, арендуя квартиру и пользуясь услугами, довольно редко оставляют положительные отзывы сами. Как сделать так, чтобы после проживания в вашей посуточной квартире гости захотели поделиться своими впечатлениями, оставив хороший отзыв на сайте, читайте в нашем материале.
Будьте доступны онлайн
Размещая объявление на сайте Doba.ua, вы оставляете свой контактный телефон, чтобы гости могли связаться с вами напрямую. Это удобно. Однако при наличии нескольких квартир, постоянно отвечать на телефонные звонки затруднительно. Облегчить задачу себе и сделать бронирование жилья более удобным для гостей можно с помощью заполненного календаря занятости и опции «Онлайн бронирование».
Кроме того, во время проживания в вашей квартире у гостей могут возникать разные вопросы: какой пароль от Wi-Fi, где лежат чистые полотенца, как вызвать такси и прочее. Поэтому, хорошей идеей будет подвязать указанный номер телефона к Viber, WhatsApp или Telegram, чтобы гости могли связаться с вами в любой момент.
Следите за чистотой
В квартире, которая сдается посуточно, только за одну неделю может смениться несколько постояльцев. И каждый из них хочет ощущать себя особенным гостем. Именно поэтому чистота и порядок в квартире имеют большое значение. Хорошо вымытый пол, отсутствие пыли на шкафчиках, чистые полотенца и свежее постельное белье создают атмосферу уюта и создают впечатление важности каждого гостя.
Создайте безопасные условия
Одно из преимуществ гостиничных номеров перед посуточным жильем – безопасность. Обезопасив свое жилье и рассказав об этом в объявлении, можно выделиться среди конкурентов и произвести положительное впечатление на арендаторов еще до момента заселения.
Создать безопасные условия в посуточной квартире можно, установив сигнализацию с профессиональным пультовым мониторингом в режиме 24/7 от «Украинских охранных систем». Это национальный оператор пультовой охраны с выездом по тревоге вооруженных нарядов Полиции охраны. Специально для владельцев, размещающих жилье на Doba.ua, было создано уникальное предложение – профессиональный монтаж охранных датчиков с перекрытием отдельных зон в квартире. Это значит, что владельцы смогут предотвратить не только проникновение посторонних лиц в квартиру, затопление и задымление, но и дистанционно следить за своим имуществом и техникой.
В работе используется современное беспроводное оборудование Ajax, с помощью которого владельцы могут контролировать состояние охранных датчиков из любой точки земного шара с помощью мобильного приложения. Благодаря тому, что оборудование беспроводное, его установка проходит максимально аккуратно, не неся никаких последствий для ремонта в квартире. После установки оборудования, операторы пульта охраны будут мониторить датчики 24/7, а в случае тревожной сработки, на место будут отправлены наряды Полиции охраны.
Обеспечьте гостиничный сервис
Еще одна важная отличительная характеристика отелей – приятные бонусы в виде наборов гигиенических средств. Наличие подобных наборов в посуточной квартире непременно произведет хорошее впечатление на гостей. В отелях список обязательных гигиенических средств ограничен, вы можете его дополнить или изменить на свое усмотрение. В него могут входить освежитель воздуха, мыло, гель для душа, шампунь, зубная паста, стиральный порошок (при наличии стиральной машины), и прочее. Такие мелочи сделают отдых ваших гостей в разы комфортнее и вдохновят оставить положительный отзыв.
Проявите заботу
На территории большинства отелей есть рестораны, еду из которых можно заказать прямо в номер. Но преимуществом посуточного жилья является кухня. Для того чтобы гости оценили наличие кухни с первого дня, позаботьтесь о наличии минимального списка продуктов в квартире. Это может быть питьевая вода, кофе, чай, сахар, соль, какие-то крупы. Это создаст атмосферу домашнего уюта и однозначно запомнится гостям.
Следите за поломками
Если в квартире есть кондиционер, но он в нерабочем состоянии – это еще хуже, чем если бы его не было совсем. Неработающая техника производит впечатление пренебрежения. Регулярно проверяйте состояние квартиры и всего, что в ней есть. Дверцы шкафчиков, исправность стиральной машинки, бойлера, обогревателя или кондиционера. Наличие исправной техники обеспечит гостям комфорт и удобство, а вам – лояльность гостей и хорошие отзывы.
Организуйте бонусы
Небольшие бонусы помогут вам выделиться среди конкурентов и произвести приятное впечатление на гостей. Не нужно придумывать что-то слишком затратное или сложное в организации, ориентируйтесь на свои возможности. Приятным бонусом может стать подарочный набор из маски и санитайзера при заселении или выселении, промокоды на такси или доставку еды, организация экскурсии по городу или даже просто приветственное смс-подтверждение при бронировании жилья.
Напоминайте о себе
Нередко после выселения из отеля гости получают на почту письмо с просьбой оставить отзыв. Почему бы не взять это в пример. Отправить сообщение с благодарностью за выбор именно вашего жилья и просьбой оставить отзыв можно в любой мессенджер. Создав свою базу из гостей, которые когда-то проживали у вас, можно периодически напоминать о себе, приглашая еще раз посетить ваш город. Это можно делать, например, накануне больших праздников.
В большинстве случаев люди оставляют отзывы тогда, когда им что-то не понравилось. Хорошее впечатление часто остается при себе. Но если вам удастся выделиться среди конкурентов и произвести действительно приятное впечатление с первого звонка до дня выселения, с большой вероятностью гости захотят поделиться мнением, оставив отзыв.