Главная  / Блог / Статьи владельцам квартир / Как составить эффективное описание своего объекта: основы копирайтинга

Как составить эффективное описание своего объекта: основы копирайтинга

Хороший текст повышает привлекательность объявления, а значит увеличивает шансы на сдачу в аренду именно вашего жилья. Составить качественное описание квартиры или дома несложно, зная основные приемы копирайтинга.

Определить свою аудиторию

Первое, что нужно сделать перед написанием текста для вашего объявления, определить свою аудиторию. В случае посуточной аренды, ваша аудитория – это гости, которым вы готовы сдавать жилье. Для каких гостей подходит ваша квартира? Принимаете ли вы гостей с маленькими детьми, разрешаете заселение с животными? Есть ли в квартире оборудованное место для возможности работать удаленно? Можно ли организовывать в вашей квартире праздники? 

Хороший текст выражает заботу о гостях. Определив для себя потенциальных гостей, вы сможете составить цепляющее описание.  

блокнот.jpg

Составьте развернутое описание 

25-25-4.png

Чем детальнее будет описание, тем больше шансов зацепить гостя. Для начала укажите всю основную информацию: месторасположение жилья, наличие автомобильных стоянок или удобной транспортной развязки рядом, количество комнат и спальных мест. Пропишите удобства и услуги, которые вы готовы предоставить гостям.

Важно! В описании не стоит указывать номер телефона, давать ссылки на другие ресурсы или упоминать их названия, указывать информацию о других объектах аренды, в том числе тех, которые размещены на Doba.ua.

Используйте отзывы гостей

Запрашивайте обратную связь у своих гостей. Основываясь на их отзывах, актуализируйте существующее описание. Например, если несколько человек отметили, что в вашей квартире удобная кровать – используйте это в описании. Негативные отзывы также важны, если на них вовремя и правильно реагировать – они помогут обратить внимание на проблему и при необходимости исправить ее.

отзыв.png

Отзывы помогут вам понять как писать о том, что действительно важно гостям. Например, вашим постояльцам может быть все равно куда выходят окна, а вот наличие стиральной машины или хорошо работающего WI-FI имеет первостепенную важность.

Пишите коротко

Детальное описание не обязательно должно быть слишком длинным. Выделите главные преимущества вашей квартиры и опишите их. Используйте короткие предложения и короткие абзацы. Избегайте большого количества прилагательных, если кровать двухспальная, а матрас анатомический – так и пишите (без использования слов: очень большая, невероятно мягкий и т. д.). Потенциальному гостю не важно, насколько умопомрачительный вид с балкона вашей квартиры, но может быть важно, что балкон есть. 

Структурируйте текст

Если описание выглядит, как сплошное полотно текста – его трудно читать и трудно воспринимать. Если текст не структурирован, он выглядит непривлекательно. Чтобы ваше описание хотелось прочитать, разделяйте текст на небольшие абзацы. Даже если количество знаков небольшое, текст все равно необходимо разделять.

описание структурированное.png

Пишите грамотно

Перед публикацией текста, проверьте его на грамотность. Чтобы избежать грубых ошибок, скопируйте свой текст в документ Word или Google Docs. Также проверить текст на грамотность можно в различных онлайн-инструментах. 

Дайте тексту «полежать»

Не размещайте текст сразу после написания, дайте ему «полежать» хотя бы пару часов. За это время вы можете вспомнить об услугах или условиях, которые забыли указать вначале. Отвлеките свое внимание, а после – заново перечитайте текст. Если все устраивает – публикуйте.

последнее фото.jpg

Используя эти несложные приемы, вы легко сможете составить привлекательное описание своего объекта. Пишите коротко и о главном, разделяя текст на абзацы. После того, как описание будет готово, детально пройдитесь по остальным пунктам объявления. Проверьте заполнены ли все разделы, указаны ли все удобства. Просмотрите фотографии, отвечают ли они реальной картинке.

На привлекательность объявления влияет не только хорошо написанный текст, но и качественно сделанные фотографии, адекватная цена, наличие отзывов и заполненный календарь занятости. Подробнее о том, как правильно заполнить все разделы объявления и повысить его кликабельность, можно прочитать в нашем материале.



Более 25000 квартир
по всей Украине
Прямые контакты
владельцев жилья
100% модерация
всех квартир
Только реальные
отзывы