Карантин с прибылью: как повысить кликабельность объявления и получать больше

Карантин и связанные с ним ограничения сделали путешествия временно невозможными. Но это время пройдет, люди продолжат путешествовать и спрос на посуточную аренду жилья возрастет. Мы подготовили несколько действенных рекомендаций, которые помогут улучшить качество объявления, тем самым повысив шансы на аренду именно вашего предложения.

Максимально заполните все разделы объявления

Объявление выглядит более привлекательным, когда оно составлено качественно. Заполняя форму, укажите как можно больше деталей, перечислите все существующие удобства. Это поможет найти вашу квартиру с помощью фильтров.

Чтобы еще больше увеличить шансы, укажите данные о себе в Личном кабинете. Объявления со скан-копиями документов, подтверждающих право собственности и личность арендатора, вызывают больше доверия у потенциальных гостей.

Добавьте качественные фотографии

Откроет ли гость ваше объявления во многом зависит от первой фотографии. Важно, чтобы она была качественной и отражала основной запрос. В приоритете фотографии спальных мест (кровать или диван). Но и остальные фотографии не должны выбиваться из общей картины. Желательно, чтобы были представлены все комнаты, включая кухню и санузел.

В условиях карантина нанимать фотографа для создания качественных снимков не лучшая идея. Хорошие фото можно сделать и без профессиональной техники, вооружившись смартфоном. Как сделать качественные фотографии жилья самому, можно прочитать здесь.

квартира.jpg

Определите адекватную цену

Фотографии привлекают внимание, но решающим фактором при выборе посуточного жилья часто является цена. Чтобы установить разумную цену, проследите, какие цены предлагаются за квартиры с похожими условиями в вашем районе. Только промониторив все варианты, можно сформировать адекватную цену, которая не будет завышена или занижена.

Рекомендуем сразу составить шкалу стоимости для низкого и высокого сезона, чтобы объявление было актуально круглый год.

Следите за отзывами

Еще одним важным пунктом при выборе посуточного жилья являются отзывы. Чтобы не испортить впечатления потенциального гостя плохими отзывами, постарайтесь избегать конфликтных ситуаций. Для этого интересуйтесь, все ли понравилось гостям, что нужно исправить и что могло бы улучшить их комфорт в следующий раз. Это поможет предупредить появление негативных отзывов под объявлением.

Помните, что положительные отзывы являются гарантией хорошего сервиса, они оказывают влияние на выбор потенциального гостя, вызывая у него доверие.

отзывы.png

Упростите бронирование и используйте календарь занятости

Чтобы не упустить потенциального гостя, оперативно отвечайте на запросы и заявки на онлайн-бронирование. Так вы показываете свою заинтересованность и ответственность. Определите заранее важные вопросы, которые нужно уточнить по телефону или онлайн, чтобы избежать недоразумений.

Вовремя заполняйте календарь занятости. По статистике большая часть посетителей сайта выбирают объявления, в которых этот календарь заполнен. Согласно опросу, проведенному командой Doba.ua, люди с большей вероятностью не позвонят тому владельцу, у которого отсутствуют пометки в календаре, так как посчитают, что это жилье либо занято, либо по каким-то причинам не пользуется спросом.

Пользуйтесь специальными возможностями

Чтобы ваше объявление было замечено одним из первых, используйте специальные возможности сервиса. Выделяйте объявления бейджами и фиксируйте их на самых видных местах. Сделать это можно, оплатив специальные статусы Премиум и Топ.

При статусе Премиум объявление получает соответственный значок и размещается вверху страницы. Также его можно будет выделить яркими бейджами «свободно» или «срочно».

При статусе Топ объявление получает соответствующий бейдж и размещается вверху первой страницы в блоке по три квартиры, с ротацией в 20 секунд. Кроме этого, оно будет отображаться на боковой панели в разделе Блог.

Объявления из раздела Премиум и Топ параллельно размещаются на таких сервисах, как Flatfy от ЛУН, Krysha.ua и R24.ua, что значительно увеличивает количество просмотров.

скрин квартиры.png

Придумайте свою фишку

Поскольку появилось больше свободного времени, можно подумать над особенной фишкой для вашего объявления. Это поможет привлечь внимание и усилит эффект сарафанного радио о вашем жилье. Что можно предложить? Дарите магниты, встречайте гостей с вокзала, делайте скидки для постоянных клиентов. Придумав подходящий для вас вариант, укажите его в описании.

Всего несколько простых шагов помогут улучшить качество вашего объявления и выделить его среди конкурентов. Тем самым вы увеличите количество заявок и соответственно, увеличите свою прибыль.



Более 25000 квартир
по всей Украине
Прямые контакты
владельцев жилья
100% модерация
всех квартир
Только реальные
отзывы