Сегодня интернет стал незаменимым инструментом в поиске товаров и услуг. От выбора "какой фильм посмотреть" до "где отдохнуть летом", нас прежде всего интересуют отзывы. Мы доверяем мнению потребителей больше, чем рекламе.
Не стали исключением и квартиры посуточно. Как показывает статистика, путешественники все чаще и чаще выбирают квартиры с положительной историей.
Хоть владельцы квартир предоставляют исчерпывающие описания и профессиональные фотографии, но клиенту всегда хочется знать и другие подробности, которые не указаны в каталоге.
Например:
Бывают отзывы очень лаконичные, но, тем не менее, и они играют немаловажную роль при выборе квартиры:
На сайте Doba.ua раздел «Отзывы» существует от создания сайта, но после того, как мы перешли на новый интерфейс, квартира владельца может получать отдельные оценки за свои преимущества.
Например:
Или:
Плюсы, которые принесут отзывы вашему объявлению:
· Расскажут о качестве сервиса
Отзыв может показать преимущество вашего сервиса над другими: дополнительные услуги, удобный трансфер или расположение и т.д.
· Покажут ваше отношении к гостям
Ваше вежливое и заботливое отношение к гостям теперь будет оценено. Остановиться у приветливого хозяина всегда приятнее!
· Дадут субъективную оценку
Тепло или прохлада в квартире - параметры приоритетные для отдельных лиц. Может именно вашему клиенту они очень важны.
Как мотивировать клиентов оставить отзыв

Каждый владелец выстраивает свою модель взаимоотношений с гостями. Кто-то ориентируется на разовых посетителей, кто-то на постоянных.
Что удивительно, как показывает статистика, если люди довольны сервисом и поездкой, они реже оставляют отзывы, чем, когда они напротив чем-то разочарованы.
Поэтому, иногда полезно намекать гостям оставить положительный отзыв. В какой форме это лучше делать:
· Произвести неизгладимое впечатление на гостя своим отношением, сервисом.
· Подарить скидку 20% на повторное посещение апартаментов (это обезоружит любого циника).
· Спросите, что понравилось, и над чем нужно поработать, когда вы провожаете гостей, и, в случае, если все понравилось, предложите оставить отзыв на сайте.
· Подарите приятный комплимент (календарик, магнитик, открытку), что напомнит гостю о вас по прибытию домой.
· Поинтересуйтесь, как доехали ваши постояльцы.
· Отправьте письмо спустя неделю после визита: поинтересуйтесь, как им поездка и попросите оставить отзыв.
Негативный отзыв: что делать?

Начнем с того, что все комментарии на сайте Doba.ua проходят модерацию. Поэтому, остается только корректная критика, без грубости и нецензурной лексики.
Если комментарий показался модераторам сомнительного содержания: с очень субъективным мнением по поводу декора или впечатления от города, модератор связывается с гостем и в устной форме уточняет целесообразность отзыва.
Также, у нас появилась возможность отвечать на отзывы, что немаловажно. Например, если Вам оставили отзыв о неисправности кондиционера, Вы можете таким образом информировать о том, что вы исправили этот неполадок.
Мы уверены, что арендодатели Doba будут получать только самые положительные отзывы.
Мы рады с Вами сотрудничать!