Каждый арендодатель, который сдает свою квартиру посуточно, хочет, чтобы она приносила максимальный доход. Но, к сожалению, не все знают, как улучшить объявление, чтобы увеличить количество заявок и, соответственно, увеличить прибыль. Мы выделили 7 основных правил арендодателя, придерживаясь которых, вы постоянно будете получать заявки на аренду от гостей.
Заполните все разделы объявления
Гости хотят качественно составленное и точно отражающее реальность объявление. Чем больше удобств и деталей вы укажете в объявлении, тем проще его можно найти с помощью фильтров. Объявление с четко сформулированным и грамотным описанием вызовет больше доверия среди потенциальных арендаторов.
В Личном кабинете укажите как можно больше данных о себе. По статистике, объявления со скан-копиями документов, подтверждающих право собственности и личность арендатора, вызывают больше доверия у потенциальных съемщиков.
Добавьте качественные фотографии
От первой фотографии зависит, откроет ли гость ваше объявление. Именно потому первая фотография должна быть качественной и информативной и передавать тепло и уют помещения. В приоритете – спальное место (кровать, диван). Все остальные фото должны дополнить общую картину. На фото должны быть представлены все комнаты, включая кухню и уборочную. Если у вас нет возможности воспользоваться услугами фотографа, вы можете и сами сделать прекрасные снимки.
Установите разумные цены
Цена – решающий фактор при выборе квартиры на сутки. Поэтому, сначала стоит промониторить, какие цены предлагают другие хозяева за квартиру с подобными условиями в вашем районе, а только потом на основе этого сформировать цену, чтобы она не была завышена или занижена.
Придумайте свою шкалу стоимости на низкий и высокий сезон, чтобы люди у вас гостили круглогодично.
Используйте отзывы для улучшения объявлений
Если человек читает отзывы под вашим объявлением, значит, оно его заинтересовало. Чтобы не испортить впечатление потенциального гостя о вашей квартире плохими отзывами, старайтесь избегать конфликтных ситуаций. Всегда спрашивайте, все ли понравилось гостям, а над какими моментами надо поработать. Это поможет предупредить появление негативных отзывов под вашим объявлением.
Помните, что положительный отзыв служит гарантом хорошего сервиса и оказывает непосредственное влияние на выбор клиента, вызывая у него доверие и приятное впечатление.
Упростите бронирование
По статистике 64% посетителей сайта отдают предпочтение объявлениям, в которых заполнен календарь занятости. Оперативно отвечайте на запросы и заявки на онлайн-бронирование, чтобы показать гостям, что вы будете внимательным и радушным хозяином. Выделите для себя ряд важных вопросов, которые надо уточнять в телефонном режиме или онлайн во избежание недоразумений.
Пользуйтесь спецразделами
Поднимайте свои объявления на странице, выделяйте их бейджами, фиксируйте на самых видных местах онлайн-сервиса. Объявление, опубликованное в спецразделе, автоматически попадает на агрегаторы ЛУН.ua, Krysha.ua, R24.ua, что значительно увеличивает количество его просмотров.
Придумайте свою фишку
Ваша квартира может быть без шикарных условий, но, тем не менее, пользоваться популярностью. Как? Придумайте свою фишку: дарите магнитики, карты города, встречайте с вокзала, делайте скидки для постоянных клиентов – и укажите это в описании. Поверьте, гости это оценят и даже будут рекомендовать вас своим знакомым.